Мы знаем, что в деле похудания важно не только ограничить калораж для снижения веса. Не менее важно при этом, чтобы уменьшившийся рацион был в то же время вполне удовлетворительным в смысле своей внекалорийной питательности, то есть по содержанию тех белков, жирных кислот, волокон, микроэлементов, которые хотя и не содержат много калорий, но необходимы для обеспечения нормальной жизнедеятельности организма. Это, в первую очередь, связано с так называемой пластической ролью белков, идущих на построение и обновление клеточных и тканевых структур.
Поэтому особенно важно, чтобы ограничение рациона в целях похудания происходило почти целиком за счет тех продуктов, которые являются главными носителями калорий. Не случайно в своей могучей рекламе фирма “Гербалайф” постоянно подчеркивает, что ее продукт не только позволяет похудеть, но по своему составу является в то же время высоко питательным, обеспечивает организм всем необходимым. Выше мы уже отмечали довольно своеобразную и оригинальную систему, применяемую этой фирмой для распространения своего продукта не через торговую сеть, а через сложную систему дистрибьюторов, супервайзеров, и т. д., вплоть до членов президентской команды и клуба. Такая сеть позволяет создавать в гигантском размере то, что в западном бизнесе называется словом (промоушн) продвижение, проталкивание своего товара от производителя к потребителю. При этом введено аккордное поощрение по мере восхождения распространителя по ступеням этой иерархической лестницы, ее подножие составляют сотни тысяч дистрибьюторов, продающих ежегодно десятки миллионов комплектов продукта во многих странах мира. |