Мы знаем, что в деле похудания важно не только ограничить калораж для снижения веса. Не менее важно при этом, чтобы уменьшившийся рацион был в то же время вполне удовлетворительным в смысле своей внекалорийной питательности, то есть по содержанию тех белков, жирных кислот, волокон, микроэлементов, которые хотя и не содержат много калорий, но необходимы для обеспечения нормальной жизнедеятельности организма. Это, в первую очередь, связано с так называемой пластической ролью белков, идущих на построение и обновление клеточных и тканевых структур.

Поэтому особенно важно, чтобы ограничение рациона в целях похудания происходило почти целиком за счет тех продуктов, которые являются главными носителями калорий. Не случайно в своей могучей рекламе фирма “Гербалайф” постоянно подчеркивает, что ее продукт не только позволяет похудеть, но по своему составу является в то же время высоко питательным, обеспечивает организм всем необходимым. Выше мы уже отмечали довольно своеобразную и оригинальную систему, применяемую этой фирмой для распространения своего продукта не через торговую сеть, а через сложную систему дистрибьюторов, супервайзеров, и т. д., вплоть до членов президентской команды и клуба.

Такая сеть позволяет создавать в гигантском размере то, что в западном бизнесе называется словом (промоушн) продвижение, проталкивание своего товара от производителя к потребителю. При этом введено аккордное поощрение по мере восхождения распространителя по ступеням этой иерархической лестницы, ее подножие составляют сотни тысяч дистрибьюторов, продающих ежегодно десятки миллионов комплектов продукта во многих странах мира.

Share this: